ГлавнаяКонкурс мастеров Panaboar...


Main Contents begins from here.

Конкурс Panaboard-мастеров 2011

Компания Panasonic совместно с «Журналом руководителя управления образованием» и журналом «Директор школы» приглашает вас принять участие в конкурсе методических разработок по использованию интерактивных досок Panaboard в обучении.

Этот конкурс проводится уже третий год, в нем принимает участие всё большее количество участников из разных городов России и стран СНГ. В целом формат конкурса остаётся прежним – это создание разработок в peb (Panaboard Elite book), но есть несколько новшеств, на которые просим обратить внимание:

1) Региональные этапы. По общему признанию, проведение мастер-классов на финале в Москве стало наиболее значимой и интересной частью конкурса. Желающих посетить такое мероприятие с каждым годом становится всё больше и больше. Но не все преподаватели имеют возможность поехать в Москву на финал конкурса. Поэтому в этом году мы решили организовать проведение региональных отборочных этапов конкурса – мастер-классов - в городах России и СНГ. Это не только позволит большему количеству преподавателей обменяться опытом, но и выбрать самых достойных представителей региона для участия в финальном этапе конкурса в Москве.

В этом году учитель может выбрать одну из форм участия – либо через региональные этапы, либо, как в прошлые годы, заочно. Проводятся региональные этапы при поддержке спонсоров – компаний официальных партнеров Panasonic по интерактивным доскам Panaboard,  местных органов управления образованием, институтов развития образования.

2) Экологическая номинация. Забота об экологии является ключевым ориентиром деятельности Panasonic. Компания осуществляет ряд проектов по экологическому образованию подрастающего поколения. И одним из них является Конкурс экологических проектов.

В прошлом году мы представили  учителям свой вариант экологического урока для проведения в классах. А в этом году мы предлагаем создать экологический урок  самим преподавателям! Участие в этой номинации предполагает:

- создание методической разработки урока (расскажите о насущных экологических проблемах Земли, о том, что мы можем изменить к лучшему нашими общими усилиями. Попробуйте разработать экологические задачи или игры);
- проведение урока  в школе;
- инициирование и проведение экологической акции усилиями учеников;
- размещение на сайте конкурса разработок и фотографий с уроков. Фотоотчет о проведении акции просим добавить к уроку в формате PowerPoint.

Требования к работам, форматы, формы Заявок, подробные условия в Положении о Конкурсе Panaboard-мастеров 2011.


Скачать Положение о Конкурсе

Скачать Заявку для учителей

Скачать Заявку для школ


Вас приглашают к участию и желают успеха победители Конкурса 2010

Надежда Васильевна Орлова, учитель химии, МОУ Яхромская СОШ №2, Московской области.

Екатерина Викторовна Жданова, учитель английского языка, МОУ СОШ №201 «Согласие», Екатеринбург.

«Использование ИД Panaboard  позволяет мне делать урок более эффективным и качественным. С ее помощью создается интерактивная обучающая среда, которая развивает учащихся, повышает мотивацию к познавательной деятельности.

Накопленный и воплощенный при создании уроков с помощью ИД опыт работы дал мне возможность участвовать в конкурсе "Panaboard-мастеров". Здесь создалась творческая мастерская, в которой каждый учитель смог реализовать свои способности. И поездка в Японию стала большой наградой.

Целью поездки в Японию было знакомство со страной и школьным образованием. Япония удивила своей чистотой и порядком. Вызывает удивление отношение японцев к своей культуре, архитектурным и природным памятникам. При посещении начальной школы меня поразило свободное поведение детей во время урока, бытовые спартанские условия (температура в классах была 13 градусов).

В "Центре Panasonic" нам продемонстрировали возможности электроники и энергосберегающие технологии, которые используются в эко-доме. Впечатлений от поездки очень много, тем больнее наблюдать по ТВ страшное бедствие, обрушившееся на Японию», пишет Надежда Васильевна Орлова, учитель химии, МОУ Яхромская СОШ №2, Московской области, победитель конкурса Panaboard-мастеров 2010 в естественно-научной номинации.

«Интерактивная доска Panaboard – моя незаменимая помощница на уроках.  Уже не первый год этот волшебный инструмент дарит радость познания моим ученикам, позволяет сделать процесс обучения эффективным и увлекательным.

Приглашение поучаствовать  в Конкурсе Panaboard-мастеров я приняла с энтузиазмом.  Возможность поделиться своими разработками уроков с многочисленным педагогическим сообществом, знакомство с идеями коллег, независимая экспертиза конкурсных материалов, доброжелательная атмосфера сотрудничества на мастер-классах – неоспоримые доводы для участия в  Конкурсе.

Но разве изначально могла я предположить, что помимо возможности профессионального развития  Конкурс подарит мне шанс посетить далекую экзотическую страну,  заглянуть в будущее, побывать в сказке? Именно сказкой стала для меня поездка в Японию – главный приз Конкурса.  Впечатления от посещения японской школы были незабываемы! Удивлению от инновационных технологий в выставочном центре Panasonic не было предела! Путешествие подарило шанс прикоснуться к древней культуре, вдохнуть её запах, ощутить вкус… 

Стоит ли говорить о том, как много может дать учитель своим ученикам, когда он сам находится на эмоциональном подъеме? Колоссальный прилив творческих сил, который Конкурс подарил мне,  еще долго будет иметь созидательную ценность для всех, кто находится вокруг меня!

Коллеги, творите и делитесь своими идеями! Не бойтесь пробовать свои силы! Верьте в себя! Мечты сбываются! Теперь я это точно знаю», считает Екатерина Викторовна Жданова, учитель английского языка, МОУ СОШ №201 «Согласие», Екатеринбург, победитель конкурса Panaboard-мастеров 2010 в номинации гуманитарных предметов.





Footer navigation area begins from here.

Русский     Українська