Новости

    В Кемерово открылся новый торгово-сервисный центр «КАМАЗа»

    26 марта в Кемерово открылся новый торгово-сервисный центр «КАМАЗа». Строительство нового регионального комплекса по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ было вызвано необходимостью повышения уровня обслуживания клиентов компании, предоставления им более качественных услуг, отвечающих современным требованиям. Реализация этого инвестиционного проекта длилась 2 года, вложения ОАО «КАМАЗ» составили около 540 млн. рублей, из которых 138 млн. - «живыми» деньгами.

    Новый комплекс включает в себя станции технического обслуживания автомобилей на 12 постов с линиями диагностики и мойки автомобилей, склад запасных частей, торговую площадку на 100 автомашин, административно-бытовой комбинат с выставочным залом, магазином и столовой. По сравнению с прежним помещением сервисного центра площадь нового увеличилась в 5 раз и составляет теперь 10 тысяч кв. метров.

    Для ОАО «КАМАЗ» Кузбасс был и остается одним из самых активных регионов продаж в России. Ещё в 1979 году здесь был создан Кемеровский автоцентр «КАМАЗ». Сегодня взаимодействие с регионом ведётся в рамках соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, заключённого с администрацией области в 2004 году. Интенсивно развиваются отношения с такими компаниями, как «Южкузбассуголь», Юргинский машиностроительный завод, СУЭК.

    В 2006 году был открыт Кемеровский филиал Лизинговой компании «КАМАЗ». «КАМАЗ» предложил своим клиентам в шахтёрском крае полнооперационный финансовый лизинг, адаптированный под запросы всех видов бизнеса.

    В церемонии ввода нового объекта в эксплуатацию участвовал генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Обращаясь к руководству и сотрудникам центра, он, в частности, сказал: «Открытие в довольно непростой экономической ситуации нового сервисного центра, свидетельствует о нашей уверенности в собственных силах. Сейчас необходимо заявлять о себе, как об ответственном партнёре. Качество предоставляемых вами услуг должно быть настолько безупречно, чтобы посетитель, попав к вам однажды, становился вашим постоянным клиентом».

    Информация предоставлена Департамент по связям с общественностью ОАО КАМАЗ, 1 апреля 2009 г.