Новости
В Казани утвержден порядок рассмотрения жалоб граждан управляющими компаниями
В Исполкоме Казани разработан порядок рассмотрения обращений граждан управляющими компаниями. Документ призван обеспечить обязательное и своевременное рассмотрение обращений казанцев в установленном законом порядке.Типовой порядок рассмотрения обращений граждан, принятый распоряжением Исполкома, носит рекомендательный характер. В ближайшее время управляющие компании (УК) должны, взяв его за основу, издать свои собственные внутренние документы, регулирующие эту сторону их работы.
Порядок, утвержденный распоряжением Исполкома №1983 от 1.12.2009, упорядочивает работу УК как с письменными, так и с устными обращениями граждан.
Так, в нем обозначено, что все обращения, поступившие в УК по обычной и электронной почте, а также через официальный сайт компании подлежат регистрации и обязательному ответу. Что касается устных обращений, то на них представители управляющей компании также могут ответить устно - по телефону или при личной встрече.
Срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней. Этот срок может быть увеличен максимум еще на 30 дней, в том случае, если для ответа требуется провести выездную проверку, запросить дополнительные материалы. Заявителя необходимо информировать об увеличении сроков рассмотрения его обращения и объяснить причину.
Документ обязывает сотрудников УК давать информацию о стадии рассмотрения обращения как при письменном запросе гражданина и его личном визите, так и по телефону.
При этом, по телефону сотрудники УК обязаны предоставить данные о входящих номерах обращения, о требованиях к заверению документа, о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений. Информация по другим вопросам может быть предоставлена только письменно.
Читать полный текст (Портал мэрии г. Казани, 15 декабря 2009 г.)