Основной площадкой продвижения Казани в следующем году станет туристический рынок Италии. Об этом на "круглом столе" в городской Ратуше заявил руководитель английской маркетинговой компании "TMI" Роджер Джонсон.
Г-н Джонсон сотрудничает с Комитетом внешних связей и туризма Исполкома Казани и является разработчиком Программы развития туризма в Казани на 2008-2011 годы.
В ходе онлайн-конференции с депутатами Гордумы, Роджер Джонсон выразил необходимость обновить программу, которая была разработана в 2008 году и рассчитана на 3 года.
Еще одним новшеством по мнению Р.Джонсона станет продвижение Казани в сети Интернет. "Необходимо продвижение Казани онлайн", - говорит Р.Джонсон.
Напомним, в рамках программы развития туризма в этом году Казань активно продвигается на туристических рынках России, Германии и Великобритании. По словам и.о. председателя Комитета внешних связей и туризма Ивана Кадошникова, на этом этапе проводились ознакомительные поездки для туроператоров, специализированные выездные презентации туристического продукта в Германии, выставочная деятельность и взаимодействие с иностранными туроператорами.
"Сейчас необходимо переходить на следующий этап - активное взаимодействие с потенциальными операторами", - говорит Роджер Джонсон. По данным Комитета внешних связей и туризма, Казань за 9 месяцев 2010 года посетили 890 тыс. туристов и экскурсантов, а по итогам года столица РТ впервые превзойдет показатель миллион туристов в год.