Новости

    КАМАЗ в пятый раз вошел в рейтинг «Самых ценных российских брендов»

    Компания «Interbrand Zintzmeyer & Lux», специализирующаяся на бренд-консалтинговых услугах, в пятый раз включила ОАО «КАМАЗ» в рейтинг «Самые ценные российские бренды 2010».

    Составители рейтинга назвали «КАМАЗ» самым сильным автомобильным брендом России, отметив, что его высокая стоимость базируется на его истории и успехе, показанном на ралли Париж-Дакар.

    По сравнению с аналогичным списком, составленным два года назад, «КАМАЗ» улучшил свои позиции, переместившись с 34 позиции на 31. Среди российских автопроизводителей «КАМАЗ» - единственный бренд, попавший в рейтинг.



    Читать полный текст (ОАО "КАМАЗ", 21 декабря 2010 г.)