Заработал сервис по отправке жалоб на качество связи в Татарстане

Информационный сервис по отправке жалоб на качество сотовой связи презентовали сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ на тему: "Об усилении контроля за качеством услуг связи в РТ".

Работу сервиса продемонстрировал заместитель Премьер-министра - министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров. По его словам, сервис постарались сделать максимально простым и удобным для пользователя.

На сайте Минсвязи РТ по адресу mic.tatar.ru/micmap.htm на интерактивной карте Республики Татарстан можно выбрать место, где пользователь столкнулись с проблемой качества услуг связи. Когда необходимое место будет найдено, остается кликнуть на ссылку «Поставить отметку и направить жалобу», поставить точку на карте и заполнить анкету.

Министр призвал население проявить активность и воспользоваться удобным сервисом для отправки жалоб. Также жалобы будут приниматься по телефону горячей линии (843) 5-114-115.

ИА "Татар-информ", 25 января 2011 года