(Казань, 8 октября, «Татар-информ»). 26 ноября в Казани стартует III международная научно-практическая конференция «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада».
Форум организует факультет журналистики и социологии Казанского государственного университета совместно Академией наук Республики Татарстан, национальным институтом "Высшая школа управления" (Москва), Торгово-промышленной палатой РТ, школой "Би-Би-Си-Екатеринбург" и рекламным агентством "Лариса".
В рамках конференции состоится круглый стол «Мусульманская журналистика в эпоху Интернет», на которую ждут представителей национальной журналистики из стран бывшего СНГ. Участникам конференции предстоит обобщить практический опыт деятельности в области мультимедийной журналистики, обсудить возможности расширения научных связей, международного сотрудничества и обмена знаниями с зарубежными коллегами.
Акцент этого года на конференции будет сделан на маркетинге территорий и стратегическом PR, потому что в ситуации мирового экономического кризиса вопросы развития территорий и регионов стали наиболее острыми.
Интернет-партнер конференции – информационное агентство «Татар-информ».
***Ив